Социальная сеть «Ватсап» рассматривается рекламодателями, как отличная сеть с миллионами потенциальных покупателей товаров или услуг. Как выполнить заказ рекламы в Whatsapp и какие форматы рекламных сообщений можно рассылать в социальных софтах – рассмотрим далее в статье.
Как работает реклама в Ватсап
Как осуществляется заказ промоушена в Viber и Whatsapp? Как правило, созданием и рассылкой рекламы занимаются специальные информационные агентства, специализирующиеся на мобильных социальных сетях. Они создают проекты сообщений, разрабатывают календарь отправки, мониторят статистику и предоставляют данные заказчику. Пошаговый процесс будет выглядеть примерно так:
- Заказчик готовит проект: продукты или услуги, которые будут рекламироваться, цель рекламного месседжа, частота, периодичность и время рассылки, количество получателей, желаемый формат.
- Агентство разрабатывает проект уведомления – текст, видео, картинки, цветность, дизайн, размер.
- В зависимости от частоты рассылки и количества получателей, утверждается стоимость кампании.
- Далее выполняется разработка и утверждение окончательных макетов сообщений.
- Выполняется отправка.
- Заказчик получает отчеты об эффективности рекламы и принимает решение о продолжении кампании, её закрытии или реструктуризации.
Плюсы и минусы
У рассылки рекламы через мессенджеры есть свои преимущества:
- возможность отправить логотипные месседжи, легко узнаваемые и запоминающиеся;
- большое количество потенциальных клиентов;
- клиент может связаться с рекламодателем напрямую;
- отправитель может видеть статистику отправки, открытия, прочтения и обратной связи;
- законность операции, так как месседжи в социальной сети не классифицируются как СМС-сообщения.
Для защиты абонентов работает канал обратной связи, куда пользователь может обратиться, если на его аккаунт через WhatsApp поступают несанкционированные спам-сообщения. К тому же рекламодателям предлагается заранее получать согласие клиента на отсылку ему промоутерских и прочих информационных месседжей.
Тем не менее продвижение в мобильных социальных сетях – это эффективный инструмент, который просто требует аккуратного применения.