Нет звука в Ватсапе — что делать?

0
114

Отсутствие звука при получении входящего сообщения в WhatsApp – следствие неправильной настройки смартфона или отключенного звука. Кроме того, в мессенджере предусмотрен функционал отключения звуковых уведомлений от индивидуальных и звуковых чатов. В этой статье будут подробно разобраны все случаи пропадания звука и приведены инструкции по его включению.

Системные настройки смартфона

Убранная до предела громкость – одна из причин отсутствия звуковых уведомлений. В отдельных режимах убирается не только звук, но и вибрация. Традиционные режимы для большинства смартфонов:

  • Звук – повседневный режим со звуком и вибрацией;
  • Вибрация – звука нет, но виброзвонок работает;
  • Без звука – нет ни звука, ни вибрации.

Звук будет именно в первом режиме, да и то не всегда – громкость может быть убрана до предела. Проверить это легко – выйдите на главный экран и нажмите кнопку увеличения громкости. В правой части экрана появится ползунок – если он располагается в самом низу, то громкость нулевая, просто увеличьте ее этой же кнопкой до желаемого уровня.

Если звука по-прежнему нет, прогуляемся в настройки звука и вибрации, располагающиеся в одноименном разделе основного меню смартфона (WhatsApp пока не трогаем). Нужный нам режим – «Звук», здесь ищем строку «Звук уведомлений». Убедитесь, что здесь выбран определенный звук, а не установлена галочка «Без звука».

Настройки приложения WhatsApp

Здесь настроек гораздо больше, поэтому проверим сразу все. Для начала пройдем в меню настройки уведомлений – запустите WhatsApp, нажмите на три точки в верхней части экрана, выберите пункт «Настройки – Уведомления». Убедитесь, что галочка «Звуки в чате» находится в активном состоянии (передвиньте ее, если она не активна).

Проверяем активность звуковых уведомлений в блоке «Сообщения» на этой же странице. Здесь должна стоять галочка «Стандартное уведомление», либо должен быть выбран альтернативный звук (чтобы можно было отличить уведомления из WhatsApp от уведомлений из других приложений). Выберите альтернативный звук или стандартное уведомление, если стоит галочка «Без звука». Аналогичным образом спускаемся в блок «Группы» и проверяем активность уведомлений для групповых чатов. То же самое проделываем для видеозвонков и голосовых вызовов.

Настраиваем отдельные чаты

Если в настройках уведомлений все хорошо, но звука так и нет, проверьте индивидуальные настройки чата, откуда вы ждете сообщение:

  1. Вернитесь на экран с чатами, где отображаются все диалоги;
  2. Откройте диалог с человеком, от которого нет звука;
  3. Коснитесь имени контакта в верхней части диалогового окна;
  4. Убедитесь, что здесь не стоит галочка «Без звука».

Если галочка активна, отключите ее.

Чуть ниже располагается подменю «Индивидуальные уведомления». Если под ним видна надпись «Включено», выполните следующие действия:

  1. Пройдите в данное подменю;
  2. Коснитесь строки «Звук уведомления»;
  3. Убедитесь, что здесь выбран индивидуальный звук, а не стоит галочка «Без звука».

Если стоит галочка «Без звука», выберите мелодию для уведомлений из списка.

Нет звука в голосовых звонках

Если речь идет об отсутствии звука от собеседников в голосовых звонках, выполните последовательные действия:

  • Оборвите звонок и позвоните снова;
  • Попробуйте подключиться через мобильный интернет (или наоборот, через Wi-Fi);
  • Разорвите связь и попробуйте позвонить позднее.

Если это международный звонок, то могут быть заметны задержки на несколько секунд. Чаще всего задержки заметны при подключении через мобильные сети. Нет звука от определенного абонента, но есть от других собеседников – посоветуйте этому абоненту проверить свой телефон, возможно, в нем не работает микрофон.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here