Не приходят уведомления WhatsApp — что делать?

0
2040

В нормальной ситуации Ватсап после выхода из него продолжает работать в фоновом виде: программа попросту свернута, юзер ее не использует, но звонки можно принимать, а оповещения о сообщениях – приходят. Если же не приходят уведомления WhatsApp – произошла какая-то ошибка аппарата или были изменены настройки. Поэтому нужно знать, как исправить проблему на разных устройствах.

Метод 1: проверка и настройка сети

Скачать звуки уведомления WhatsApp можно бесплатно. Основная причина, почему оповещения не приходят – проблемы с сетью. Именно с ее решения и стоит начинать. Сначала следует проверить, есть ли доступ к интернету. Достаточно открыть любой веб-ресурс в браузере. Если страница открылась почти сразу, то:

  • Нужно проверить, правильно ли настроен роутер и точка доступа. Следует позвонить мобильному провайдеру;
  • Попытаться самостоятельно изменить сеть подключения;
  • Если уведомлений нет – можно попробовать переключиться в мобильной сети на Wi-Fi и наоборот.

Следующий вариант, почему отключены уведомления в WhatsApp – сигнал сети, получаемый от мобильных данных, слишком слаб. Можно попробовать сделать так:
  • Перейти к параметрам Вай-Фай;
  • Выбрать раздел «Опции» и установить галочку «Не выключать» возле функции «Wi-Fi в спящем режиме».
Это помогает, если сигнал слабый или нестабильный. Еще могли быть установлены беззвучные уведомления, это тоже нужно проверить

Метод 2: дополнительные варианты решения проблемы

Если были перебраны все способы, но убранные уведомления так и не приходят, то возможно произошел сбой в Ватсапе или девайсе. Нужно попробовать следующее:

  • Перезапустить мобильное устройство;
  • Подключить аппарат к зарядке. Возможно, из-за функции экономия заряда фоновая работа приложений отключается (актуально в Xiaomiи других устройствах);
  • Нужно вернуть уведомления через функцию предпочтения приложений.

Вышеуказанные рекомендации подходят практически для всех известных платформ. Некоторые формулировки могут разниться, но в целом процесс решения проблемы не изменяется. Если уведомления перестали приходить – нужно сразу обращаться внимание на качество сигнала и количество заряда батареи.

Не приходят уведомления и сообщения WhatsApp на android

К сожалению, бывает и так, что не приходят уведомления WhatsApp на Android. Это могут быть как уведомления о сообщениях, так и о звонках, и т.д. В панику впадать, конечно же, не стоит. Нужно для начала разобраться, отчего это может происходить – и соответственно искать методы разрешения ситуации.

Если не приходят уведомления в WhatsApp

Как показывает практика, почти всегда в этом виноват плохой Интернет. Так что прежде всего нужно убедиться в том, что качество связи хорошее. Затем нужно установить, включены ли Звуки и уведомления. Это делается в Настройках приложения. Нередко пользователи сначала просто отключают звуковое оповещение, а потом про это банально забывают. Также можно проделать следующее:

  1. загрузить WhatsApp на смартфоне;
  2. вызвать Настройки самого смартфона;
  3. найти в списке настроек пункт «Показать уведомления»;
  4. и в списке программ отметить WhatsApp.

Еще один способ решения:

  1. сначала нужно перейти в Настройки устройства;
  2. затем найти пункт «Приложения» и выбрать в списке программу WhatsApp;
  3. для данной программы нужно убедиться в том, что параметр «Ограничить фоновые данные» отключен.
То же самое рекомендуется также проделать и для всех сервисов Google. Как правило, тот или иной из указанных методов прекрасно срабатывает.

Уведомления в WhatsApp приходят, но с сильной задержкой

Одно дело, если не приходят сообщения в WhatsApp вовсе. И совсем другое – если они все-таки приходят, но при этом сильно задерживаются. Разумеется, прежде всего нужно проверить качество Интернет-соединения. Вполне возможно, что сообщения приходят именно в тот момент, когда соединение восстанавливается на короткий срок, а потом опять пропадает…

Также разработчики советуют проверить, не установлены ли на устройстве сторонние Диспетчеры программ – так называемые task iller. Возможно, что именно они и блокируют доставку. В этом случае советуют либо вовсе удалить такие программы, либо их повторно переустановить. Может помочь также выход из своего аккаунта в WhatsApp и затем повторный вход.

Как радикальный способ решения проблемы – полная переустановка Ватсапа с очисткой кэша и всех служебных папок. Не забудьте перед этим сохранить всю переписку и важные файлы. В конце концов, если вообще ничего не помогает, можно обратиться и в службу техподдержки, подробно описав суть проблемы и конфигурацию своего устройства.

Что делать если не приходят сообщения в Ватсап?

Проблема с отсутствием входящих сообщений известна многим пользователям WhatsApp. В большинстве случаев это никак не связано с самим мессенджером – чаще всего виноваты смартфон и интернет-канал. Мы нашли все возможные причины и создали инструкции по решению проблемы.

Отправитель случайно попал в черный список

Такое действительно случается, особенно, если в телефоне полазили дети. В этом случае необходимо найти список заблокированных собеседников и удалить оттуда нужного человека. Следуйте инструкции:

  1. Запустите мессенджер WhatsApp и перейдите в настройки, нажав на три точки в верхней части окна приложения;
  2. Перейдите в меню «Конфиденциальность – Заблокированные» и найдите там заблокированного собеседника;
  3. Коснитесь нужного контакта и нажмите появившуюся кнопку «Разблокировать» – теперь собеседник может присылать сообщения.
Отправитель разблокирован – чтобы предотвратить случайную блокировку своих собеседников, установите в смартфоне пароль на вход.

В смартфоне ограничен фоновый доступ к данным

Довольно распространенная причина, связанная с тем, что в фоновом режиме доступ к интернету ограничивается – сообщения не приходят. Ограничение снимается в настройках подключения, пункт «Использование данных – Экономия трафика» – снимите галочку, и функция отключится. Альтернативный вариант – оставить экономию включенной, но убрать ограничение для WhatsApp, поставив соответствующую галочку в этом же меню. Теперь мессенджер получит полный доступ к интернету в любом режиме, принимая входящие сообщения.

В смартфоне активна функция «Перевод в режим сна»

Данная функция ограничивает функциональность установленных приложений в те моменты, когда телефон находится в ждущем режиме. Чтобы снизить энергопотребление, операционная система выгружает приложения из оперативной памяти – возможно, что выгружается и WhatsApp. Проблема решается следующим способом:

  1. Найдите в меню телефона настройки батареи;
  2. Зайдите в настройки режима сна;
  3. Добавьте WhatsApp в список приложений, не выгружающихся в режиме сна.
Корректная работа мессенджера в фоновом режиме восстановлена.

В смартфоне включен режим энергосбережения

Этот режим доступен во многих современных смартфонах с последними версиями операционной системы Android. Он ограничивает частоту процессора, отключает режим Always On Display в устройствах с OLED и AMOLED-дисплеями, снижает яркость экрана, оставляет в работе только самые нужные функции – контакты, звонки, отправка SMS и часы. Говоря другими словами, полноценный смартфон превращается в обычный телефон, зато он сможет проработать на оставшихся 5-10% заряда до конца дня.

В режиме энергосбережения настраивается работоспособность отдельных приложений, в том числе WhatsApp. Добавьте его в список работающих приложений в настройках режима. Теперь мессенджер будет доступен даже в энергосберегающем режиме.

Проблемы с интернетом

Первая причина – на балансе закончились деньги. Отсутствие средств накладывает ограничение на доступ к услугам связи, даже при подключенном пакете интернета. Пополните баланс – доступ к интернету восстановится, в WhatsApp начнут поступать сообщения.

Вторая причина – на тарифном плане закончился весь трафик. Необходимо докупить дополнительный пакет, что восстановит корректную работу WhatsApp. При интенсивном пользовании мессенджером рекомендуется подключить опцию с безлимитным трафиком для популярных мессенджеров.

Третья причина – на оборудовании провайдера произошла авария. Сделать что-либо в этом случае невозможно, остается только ждать, пока проблема будет устранена. Попробуйте отключиться от Wi-Fi и подключиться через сотовую сеть, если барахлит домашний интернет. Обратная ситуация – отключитесь от давшей сбой сотовой сети и подключитесь к Wi-Fi.

Четвертая причина – смартфон попал в зону неустойчивого приема сигнала сотовой сети своего оператора. Обычно такое случается при пропадании сигналов 3G и 4G. В сетях 2G доступ к интернету чаще всего затруднен.

Что делать, если ничто не помогает

Первое – перезагрузите смартфон, перезагрузка устранит накопившиеся ошибки в операционной системе. Одновременно с этим перезагрузится сам мессенджер.

Второе – узнайте, не произошел ли на серверах WhatsApp какой-то сбой. Обычно информация о сбоях сразу же появляется на новостных сайтах и агрегаторах. Если это действительно сбой, остается дождаться восстановления нормальной работы мессенджера.

Третье – проверьте актуальность версии WhatsApp, зайдя в Play Market и найдя страницу скачать Ватсап на телефон. Если здесь видна кнопка «Обновить», нажмите ее и дождитесь окончания установки новой версии. Нормальный прием сообщений в WhatsApp должен восстановиться.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here